Динамические интервенции №1 – Учебный контракт

Динамические интервенции №1 – Учебный контракт

Динамические интервенции №1 – Учебный контракт

"Динамические интервенции" помогут фасилитатору представить новые темы или же определить ключевые вопросы на совместной основе.
Динамические интервенции помогут предоставить исходную информацию для предстоящего семинара и/или укрепить предыдущие знания той или иной темы.

Каждый воркшоп, и даже специальные упражнения, могут быть усилены с помощью «учебного контракта».

«Учебные контракты» помогут всем участникам понять цели упражнения и осознанно согласиться с тем, что они будут совместно работать для достижения поставленных целей.

Необходимые материалы
Флипчарт
Маркеры
Карточки для записей
Ручки

Необходимое время
Это упражнение должно занимать около 15 минут.

Что нужно сделать
Начните семинар/упражнение с изложения цели семинара/упражнения; что участники выучат здесь; и что они смогут сделать по завершению семинара/упражнения.
Объясните участникам, что это учебный контракт между фасилитатором и участниками, и что задача фасилитатора стремиться к исполнению данного контракта. Изложите контракт в письменном виде на ватмане и держите его на видном месте на протяжении всего семинара. Попросите участников выйти и подписать контракт.
Затем раздайте каждому из участников карточки для записей и попросите их записать свои собственные ожидания – то, что они надеются узнать из воркшопа. Карточки можно прикрепить на другой большой лист бумаги.
В конце семинара/упражнения фасилитатор возвращается к «учебному контракту», а также к «ожиданиям» участников, и вместе с участниками резюмирует, были ли все они исполнены.



+7 (495) 500-60-69
+7 (495) 684-19-41
Москва,
ул. Мещанская 7 стр. 1

Наши проекты