Какие карты использовать

Какие карты использовать

Какие карты использовать
Какие карты использовать
[метод] - [материалы] - [я, фасилитатор]

Мне приходится много над этим думать, потому что это не из тех вещей, решение которых приходит мне самостоятельно. Когда я планирую упражнение, задачу или вопрос, мне приходится тщательно обдумывать какие карты я предложу группе для работы.

Здесь надо учитывать три фактора — размер, форму и цвет. Любое из них в той или иной степени влияет на то, как участники будут реагировать на поставленную перед ними задачу.

Рабочие лошадки Pinpoint — это карта-титул (для вопросов) и обычная прямоугольная карта (для ответов). На них вмещается некоторое количество текста, и они имеют простую правильную форму. Карточки бывают шести различных цветов, так что у нас есть выбор, влияющий на реакцию людей, когда они что-то записывают или обдумывают.

Но помимо этого бывают круглые, овальные карты, шестигранники, облака и Прямая речь. Эти формы могут помочь участникам быстро, креативно и эффективно следовать по пути обсуждения, который мы для них спроектировали.

Если вам нужна краткая шпаргалка по формам и цветам карточек, вы можете найти её в раздаточном материале к тренингу Pinpoint.

И в следующий раз не относитесь легковесно к вопросу «а какую бы карточку я хотел использовать?». Внимательно обдумайте эффект, которого вам хочется достичь. Это разнообразие карт является следствием многолетнего развития нашего процесса, так давайте пользоваться преимуществом накопленного опыта!


I have to work hard at this, because it is not something which comes naturally to me. When I have planned an activity, a task or a question I have to think carefully about which card I am going to invite the group to use.

We have three dimensions to consider, size, shape and colour. All three can affect, to a greater or lesser extent, how participants respond to what they have been asked to do.

The workhorses of Pinpoint are the title stripe (for questions) and the call card (for answers). They are designed to contain a certain amount of text and are regular and linear in shape. They come in six different colours so we can make choices about how people will respond when they are writing and thinking.

But we also have circles, ovals, hexagons, clouds, and speech bubbles. We can use these shapes to help participants move quickly, creatively and effectively through the workshop which we have designed for them.

So, the next time you have to choose don’t just ask ‘which of these cards do I want to use up?’, think carefully about the effect you want to achieve. The process has developed these cards over many years, let’s make use of that experience!


Брюс Роулинг .
3 Декабря 2017
Поделиться
+7 (495) 500-60-69
+7 (495) 684-19-41
Москва,
ул. Мещанская 7 стр. 1

Наши проекты