Тренинги продаж и работы с возражениями

Тренинги продаж и работы с возражениями

Тренинги продаж и работы с возражениями
С какими словами у вас ассоциируется слово возражение? Отказ, неприятие, несогласие…, и из них самыми нейтральными будут слова непонимание или вопрос. Все, кто работает в активных продажах, возражения не любят, а  начинающие продавцы их просто бояться. Страх является сильной эмоцией, часто связанной с неизвестностью – боимся того, чего не понимаем. Тренинги продаж и работы с возражениями, как раз и снимают эти страхи, дают участникам алгоритмы действий, настраивают поведенческие паттерны на позитивное взаимодействие с клиентом. Полная типология возражений состоит из 10 категорий причин и 11-й категории – отговорок и оттягиваний (отсроченного принятия решения). А вот объективных причин отказа всего 5 (или меньше, в зависимости от особенностей бизнеса клиента).

Марина Шмагина .
10 Января 2015
Поделиться
+7 (495) 500-60-69
+7 (495) 684-19-41
Москва,
ул. Мещанская 7 стр. 1

Наши проекты