ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ДИАЛОГОВ. Как замысел собственника сделать смыслом для менеджмента.ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ДИАЛОГОВ. Как замысел собственника сделать смыслом для менеджмента.
www.facilitators.ruКак рождаются организации? Чей замысел и энергия являются основой , вокруг которой формируется деятельная среда? Конечно, это основатели, собственники. Они ведут за собой компанию, формируя устремления, видение. А, что происходит, когда компания растет? Может ли развиваться, трансформироваться ЗАМЫСЕЛ? Насколько, в большой организации сложно ИЗМЕНИТЬ направление движения?Сегодня мы говорим о ситуации, когда бизнес сталкивается с новыми вызовами. И внешняя среда и здравый смысл предлагают некоторое разнообразие вариантов пути развития. Как принимается решение – по какому пути пойти? Что выбрать в качестве основных прогнозов, гипотез? На что будем опираться, а от чего отказаться? Что станет актуальным через 2-3 года, а что канет в лету? И часто, те же основатели, обладая какой то сверх способностью – «силой предвидения», точно осознают необходимость движения именно в ТУ сторону. Причем часто, ТА сторона настолько контрастна с существующими практиками, что воспринимается окружающими – соратниками, профессионалами, … как сказка, бред, «так никто не делает», «да он сошел сума», «он погубит всё!». И здесь возможны различные сценарии развития ситуации. Кто-то, призвав мощнейших аналитиков консультантов, погрязнет в отчетах и не сдвинется с места, кто-то стукнет кулаком по столу и «вперед – всё с завтрашнего дня делаем так и так!» … Обычно … бывает по разному. Работая с такими запросами от собственников, мы разрабатывали различные сценарии и применяли многие технологии выстраивания стратегического диалога в компании. За более чем 20-ти летний опыт орг.консультирования, видели последствия различных подходов. Каждая компания и конкретная ситуация – это уникальность. И действительно, трудно найти такой набор инструментов, чтобы был эффективен в 100% случаев – такого, наверное, и нет. Однако, кое что, мы нашли! Как в тоталитарных структурах и в компаниях с демократическим стилем правления, как в ситуациях стабильной внешней, внутренней среды, так и кризиса, - одним из самых эффективных и универсальных инструментов стратегического диалога, показала себя «ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КОНТЕКСТА». Это использование визуальных инструментов и элементов пространства для создания Базы Общего Смысла. Увидеть путь, увидеть решение – это не идиоматическое выражение. Применяя, например визуальные шаблоны, участники в прямом смысле ВИДЯТ возможные варианты, последствия, и принимают решение ОСОЗНАННО. В мастер классе, на ежегодной конференции в Москве, я поделюсь нашими наработками и опытом зарубежных коллег в создании «Визуального контекста». Примерами выстраивания стратегической сессии через визуальные инструменты. Основные тезисы мастер класса: • «А в чем проблема, рассказать как я вижу цель компании?» • Суть и этапы стратегического диалога. Вложенный смысл. • Создание контекста. Пространство общего смысла. Примеры применения визуализации. • Визуализация по ходу встречи. Смысл – который осознали все! • Удаленно?! – Не проблема! Как задать визуальный контекст при Виртуальной встрече. • «Вижу цель, не вижу преград!» - перевод на язык деятельности. Это удивительно - многие менеджеры, даже в тоталитарных структурах уже встали из-за стола и проводят свои встречи с маркером в руке. Сейчас стало дорого иметь высокооплачиваемых «роботов» в подчинении. Быть сильным руководителем – это не подавлять, а уметь извлекать инициативу и идеи, создавать условия и формат для результативного диалога. Я приглашаю Вас к диалогу! Сделать встречи эффективнее – это значит добиться ЛУЧШЕГО результата! Приходите 8-9 апреля на Седьмой конференции российских фасилитаторов "Фасилитация развития компаний. Кейсы и технологии" от лучших российских практиков и международных экспертов. www.facilitators.ru |
Зарегистрированные пользователи получают доступ к нашему форуму, на котором можно задать вопросы и обмениваться мнениями.
Фасилитация Методы Визуализация Stormz Рисунок Конкурс Конференция фасилитаторов Тренинги Pinpoint вебинары Вебинары Сертификация Фасилитирующее лидерство
+7 (495) 500-60-69
+7 (495) 025-01-69
Москва, ул. Мещанская 7 стр. 1
|