Сторителлинг – как инструмент корпоративной коммуникации

Сторителлинг – как инструмент корпоративной коммуникации

Сторителлинг – как инструмент корпоративной коммуникации

Целевая аудитория: руководители, hr директора, менеджеры по персоналу, тренеры.

Продолжительность: 1 день (8 академ. часов)

Цели курса:  освоить инструмент корпоративной коммуникации

По результатам тренинга участники смогут:
  • Внедрить сторителлинг в свою профессиональную деятельность
  • Создавать истории в различных жанрах
  • Совершенствовать в себе рассказчика
  • Использовать различные ресурсы для продвижения историй
  • Научиться и сделать свою историю с помощью программы «Объясняшки»
Основные темы:
  1. Расскажи историю! Что за Сторителлинг?
  2. Как сделать историю? Все истории сделаны из одних элементов.
    • Подсказки для лидера
    • Подсказки для фасилитатора и тренера
  3. Истории на службе Компании. Время, когда мы рассказываем истории?
  4. Полировка Ваших историй. 
    • Роль «Рассказчика», ключевые навыки. Источники историй.
    • Ресурсы создания и транслирования историй. 
  5. Практикум, создание своей истории, визуализация истории с помощью программы «Объясняшки» или на визуальной стене.

Формы работы на тренинге: мини-лекции, техники фасилитации, групповые дискуссии, выступления и практические упражнения: визуальные техники, рисование, визуализация на бумаге словами и образами, на Ipad. 



Хотите комплексное
и нестандартное решение?
Звоните
(495)500-60-69
Напишите ваш запрос