Корпоративная конференция онлайн
Программа авторского онлайн курса Александра и Людмилы Дудоровых
Приглашаем руководителей, event-менеджеров, pr и hr-менеджеров, тренеров, фасилитаторов, всех кто проводит корпоративные события, стратегические сессии, конференции.
Зачем проходить курс?
- Чтобы самостоятельно провести крутую корпоративную конференцию в онлайн
- Чтобы быть уверенным в качестве конференции
- Чтобы сформировать команду с актуальными навыками и знаниями
- Чтобы мобилизовать ресурсы организации и вовлечь ключевых участников в текущих условиях
- Чтобы изучить подход проектирования онлайн события, понять ключевые фокусы внимания
- Чтобы освоить и развивать в организации практики эффективной коммуникации, вовлечения, совместного принятия решений
Программа курса состоит из Предсессии и трех модулей по 2 часа.
70% практики и 30% теории.
Пред сессия «Как провести конференцию в ОНЛАЙН?»
Трансляция записи: 25 июня в 10.00 по Мск
О ЧЕМ СЕССИЯ:
- Какие вопросы самые важные при подготовке и проведении конференции в онлайн?
- Как планировать: от смысла, от духа, от легенды, от результата?
- Какие вещи критически важные в онлайн?
- Как работать со спикерами?
- Как создать высокую вовлеченность и взаимодействие участников в онлайн?
- Какие программы и форматы помогут в визуализации, фасилитации взаимодействия?
- Волшебные фишки Zoom, или об этом должен знать ведущий
- Что делать, если что-то пошло не так?
Мы поделимся нашими уроками проведения онлайн-конференции на 450 человек; 2,5 дня, три потока, 38 мастер-классов и выступлений, 38 спикеров, включая 8 зарубежных; www.facilitators.ru
Участие бесплатно. Регистрация обязательна https://imper.timepad.ru/event/1340604/
1 модуль
Конференция в онлайн – сила и уязвимость
9 июля в 14.00 по Мск
- Сheck-in
- Проблемы онлайн. Сильные и слабые стороны.
- Новые возможности онлайн формата
- Сценарии отношения к онлайн. Что делают и чего не делают в корпоративных конференциях?
- Как снять запрос? Модель 5 Q; коучинговый диалог, Т модель. Типы запросов.
- KPI конференции в онлайн
- Чек лист организатора Онлайн конференции
- Сheck-out
Входит в платный пакет участника
Участники онлайн курса получают доступ к записи и материалам
2 модуль
Подготовка онлайн конференции
13 июля в 10.00 по мск
- Команда: роли, зоны ответственности, компетенции. Управление командой организаторов, каналы коммуникации
- Технические решения 1 – как организовать трансляцию и активное взаимодействие участников, спикеров? Варианты платформ, техзадание
- Технические решения 2 – работа с участниками: Карта «Маршрут клиента»: как люди попадают, логистика контактов, регистрация, информирование
- Как создать интерактив в онлайн? Анализ платформ для активного вовлечения участников, визуализации идей и обсуждения, создание активного взаимодействия. Онлайн фасилитация, методы
- Проектирование конференции: маршрут, сценарий, расписание. Прототипирование конференции через Конструктор сессий онлайн
- Спикеры и контент: выбрать, определить форматы, подготовить, репетировать
- Продвижение: как разогреть интерес участников? как вовлечь и сделать соучастником события? Формирование профиля участника, выстраивание коммуникации, преконференц
Входит в платный пакет участника
Участники онлайн курса получают доступ к записи и материалам
3 модуль
Проведение конференции в онлайн
15 июля в 10.00 по Мск
- Регистрация участников: доступ, поддержка
- Команда поддержки: роли, фокусы внимания
- Вступление и Эпилог конференции. Что важно?
- Форматы конференции: Через какие форматы мы достигаем неформального общения, взаимодействия? Нетворкинг и эмоции в онлайн
- Инструменты управления вовлеченностью: опросы, работа в группах, мозговые штурмы, дискуссии, розыгрыши, геймификация, подарки
- Картинка, которую видят участники. Как ее сделать вкусной?
- Ведущие онлайн конференции: типы, что требуется, команда со-ведущих, кураторы потоков
- Работа с участниками во время конференции
- Работа со спикерами во время конференции
- План В: а что если что-то пошло не так …? Анализ рисков и подстраховки
- Итоги конференции: опросы, статистика, обратная связь, визуализация результатов. Извлечение уроков
- Пост конференц. Как направить участников на действия по результатам конференции. Поддержка изменений.
Входит в платный пакет участника
Участники онлайн курса получают доступ к записи и материалам
Запись на курс: mail@personalimage.ru; +7495-500-60-69. Стоимость: 15000 руб., мы не облагаемся НДС. Другие варианты участия в программе https://conferences.personalimage.ru/#program
Ведущие курса:
|
Александр Дудоров
IMPER Group консалтинговая компания «Имидж персонал», мастер фасилитации, консультант по управлению, коуч собственников и руководителей, спикер и ведущий конференций, стратегических сессий, директор по развитию IMPER Group.
Более 15 лет занимается сопровождением организаций и лидеров в периоды изменений, разработкой стратегий, оптимизацией бизнес-процессов компаний, обучением и развитием персонала в организациях.
Автор уникального инструмента «Конструктор сессий». Соавтор ежегодной конференции российских фасилитаторов www.facilitators.ru
Провел более 20 событий в онлайне и онлайн конференцию на 450 человек в апреле 2020.
|
|
Дудорова Людмила
IMPER Group, руководитель консалтинговой компании «Имидж персонал», мастер фасилитации, бизнес-тренер, дизайн-мыслитель, Президент российской Ассоциации фасилитаторов, член международных ассоциаций IAF и IVFP.
Соавтор практического инструмента «Конструктор стратегических сессий», ведущая стратегических и инновационных сессий, эксперт в подготовке фасилитаторов и автор курса Мастер фасилитации, на котором прошли подготовку более 2800 человек.
Инициатор и ведущий ежегодной российской конференции фасилитаторов (2010-2020 г.г., www.facilitators.ru), организатор российского конкурса «Лучший фасилитатор». Преподаватель бизнес-школы МГИМО
Провела более 20 событий в онлайне и онлайн конференцию на 450 человек в апреле 2020.
|
|
Зарегистрированные пользователи получают доступ к нашему форуму, на котором можно задать вопросы и обмениваться мнениями.
+7 (495) 500-60-69
+7 (495) 025-01-69
Москва, ул. Мещанская 7 стр. 1
|