Людмила ДудороваЛюдмила Дудорова
Людмила Дудорова – Мастер фасилитации, бизнес-тренер, дизайн-мыслитель, консультант по организационному развитию. Руководитель консалтинговой компании «Имидж персонал», Президент российской Ассоциации фасилитаторов (www.фасилитация.рф), Заведующая кафедрой «Фасилитация и Модерация» АСТ (Академии социальных технологий), член международных ассоциаций International Association of Facilitators (IAF) и IVFP.
Более 25 лет занимается обучением и развитием персонала в организациях, групповыми методами решения бизнес-вопросов, проведением фасилитации организационных изменений, стратегических и корпоративных сессий, конференций, инновационных сессий и брейнстормингов.
Эксперт в области подготовки фасилитаторов и тренеров, дизайн-мыслителей. Автор курсов «Мастер фасилитации», Школа фасилитаторов online, Тренинг корпоративных тренеров, Agile фасилитация; подготовила более 5000 фасилитаторов в открытом и корпоративном форматах.
Автор уникального инструмента и электронной платформы Конструктор стратегических сессий© (www.sessiondesign.ru). Ведущая стратегических и инновационных сессий, провела более 500 сессий.
Преподает в бизнес-школах МГИМО, РЭА им.Плеханова.
Инициатор и ведущая ежегодной российской конференции фасилитаторов (2010-2022 г.г., www.facilitators.ru), организатор российского конкурса «Лучший фасилитатор».
![]()
VI конференция СберУниверситета про тренды в образовании
28 октября мы участвовали в выставке EdTech-решений, где представляли наш «Конструктор сессий» Конференция была посвящена трендам в образовании и приоритетам в меняющемся мире. Одной из самых интересных была кейс-секция «Чему учиться сегодня, чтобы быть релевантным завтра», которую модерировал Герман Греф. Видео можно посмотреть по ссылке (*возможно, потребуется регистрация в личном кабинете). Некоторые интересные идеи, которые прозвучали: Учить лидеров не возможно, не будучи лидером самому. Нельзя дать больше, чем ты имеешь. Так, ни в одном педагогическом вузе нет курсов по soft skills, хотя они так необходимы, если мы хотим, чтобы и школьники, и студены развивали свои мягкие навыки. Откуда вообще такой спрос на soft skills? В Гарварде проводили исследование. Оно показало, что лучшие ученики, у кого особенно хорошо были развиты hard skills, после выпуска не делают умопомрачительную карьеру. Самое печальное — они не становятся собственниками компаний, не занимают самые высокие управляющие позиции. Тогда исследователи вывели набор качеств, которые играют роль в формальном успехе. Очевидно, речь о soft skills. Навыки — это не о том, что мы просто однажды как-то можем продемонстрировать то или иное качество. Это о том, что у нас есть привычка постоянно действовать определенным образом. Навык — устойчивость вашей привычки. В образовании будущего важна персонализация. Как и любые компании, университеты тоже должны быть клиентоцентричными. Пока такой возможности в российских вузах нет, так как для персонализации нужна огромная база данных и развитый ИИ, который бы на ее основе рекомендовал каждому отдельно персональны трек обучения.
Приоритетом в обучении становится устремленность в будущее — учеников готовят к тому, чего еще нет. В нынешних условиях это критический навык.
![]() ![]() ![]()
![]()
Дорогие друзья, приглашаем вас 17-24 октября на Неделю фасилитации.
Неделя фасилитации – это марафон мастер-классов, прямых эфиров и круглых столов, посвященных современным практикам работы с командами, выработки совместных решений, развития диалога и сотрудничества в компаниях.
Смотрите подробности в нашем видеоприглашении!
![]()
Конференция состоялась 6-8 июня 2022 г.
• 39 мастерских • Более 50 экспертов • Более 100 техник работы с командами Конференция объединяет: руководителей, тим-лидов, фасилитаторов, бизнес-тренеров, оргконсультантов, командных коучей, всех, кто работает с командами Более 100 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Кемерово, Новолипецка, Казани, Саратова, Белгорода, Барнаула и других
В конференции участвовали компании: РЖД, Сбер, Комус, НЛМК, СКБ Контур, УБРиР, Альфа-Банк, Росатом, 2ГИС, Красцветмет, Центробанк, Группа компаний СНС, Магнит, Myfin Group, ВТБ, RosExpert, Альфа Капитал, ВШЭ.
Представляем вашему вниманию отчетный ролик о конференции:
Организатор конференции: Консалтинговая компания «Имидж персонал»
Записи выступлений спикеров можно приобрести здесь
Записи доступны до 1 декабря 2022 г..
Стоимость - 15 000 руб.
Сайт конференции: www.facilitators.ru
Контакты: +7 965 373 12 48, Капустина Юля, +7(495) 025-01-69 или mail@personalimage.ru До встречи на 14 конференции российских фасилитаторов! ![]()
Приглашаем практикующих фасилитаторов к обсуждению-исследованию возможных траекторий развития фасилитатора.
Вебинар «Как развиваться фасилитатору»
24 января | 18.00
Базовое обучение фасилитации уже вне вашего интереса, вы активно проводите групповые обсуждения, у вас собрана коллекция отзывов от клиентов. Но кажется, что что-то ускользает из вашего внимания и есть где-то потенциал в развитии.
Как найти этот потенциал и как спланировать свою профессиональную траекторию развития?
Вебинар будет практическим, будем работать в командах. ![]()
Людмила Дудорова – мастер фасилитации, бизнес‐тренер, дизайн‐мыслитель, Президент российской Ассоциации фасилитаторов, член международных ассоциаций IAF и IVFP, руководитель IMPER Group, Консалтинговой компании «Имидж персонал».
Соавтор практического инструмента «Конструктор стратегических сессий», ведущая стратегических и инновационных сессий, эксперт в подготовке фасилитаторов и автор курса Мастер фасилитации, на котором прошли подготовку более 2800 человек. Преподаватель бизнес‐школ МГИМО, Universal University. ![]()
Юлия Бойцова – мастер фасилитации, член Правления российской Ассоциации фасилитаторов, член жюри профессионального конкурса "Лучший фасилитатор года", системный командный коуч, эксперт Академии социальных технологий.
Дата и время: 24 января с 18.00 по 19.30
Регистрируйтесь! Участие бесплатное. ![]()
Друзья, приглашаем на мастер-класс в Баку 6 сентября.
Тема: «Фасилитация групповой работы для HR» В программе: 1. Тренды применения фасилитации групповой работы в организациях. 2. Чем полезна для HR-а фасилитация? 3. Знакомство с авторской технологией «Конструктором сессий и алгоритмом разработки фасилитационной сессии от дизайна сессий «От запроса до дизайна». Ведущая: Дудорова Людмила IMPER Group, консалтинговая компания «Имидж персонал», мастер фасилитации, бизнес-тренер, дизайн-мыслитель, Президент российской Ассоциации фасилитаторов, член международных ассоциаций IAF и IVFP. Соавтор практического инструмента «Конструктор стратегических сессий», ведущая стратегических и инновационных сессий, автор курса Мастер фасилитации, на котором прошли подготовку более 2500 человек. Инициатор и ведущий ежегодной российской конференции фасилитаторов (2010-2019 г.г., www.facilitators.ru), организатор российского конкурса «Лучший фасилитатор». Организатор: Санан Гасанов. ![]()
Друзья, это было сильно, очень развивающие и вдохновляющее! Ещё раз спасибо всем, кто был причастен к созданию 10-й конференции российских фасилитаторов и кто активно участвовал. www.facilitators.ru Отчетный видео-ролик о 10-й конференции фасилитаторов 2019 Друзья, давайте вместе вспомним замечательные моменты профессионального события – Десятой конференции российских фасилитаторов "Практики успешных команд". Подробности о программе конференции, презентации спикеров и фотоотчет вы найдете на сайте www.facilitators.ru ![]() ![]() «Практики успешных команд»
4-5 апреля 2019 г.
Участие очное в Москве и онлайн трансляция.
Это самая прикладная конференция: за два дня вы получите поток практических знаний, более 100 приемов и техник, которые можно сразу применять. Здесь все показывают и дают попробовать своими руками. Потоки мастер-классов распределены по темам:
Опыт иностранных экспертов: ведущие международные эксперты по фасилитации, командной работе, сторителлингу примут участие в конференции – Мэри Элис Артур (Новая Зеландия), Пепе Нумми (Финляндия), Брюс Роулинг (Великобритания), Укка Людовик Илоло (Франция) и другие.
Компании делятся успехом: лидеры успешных команд расскажут: Как у них проходят принятия решений и достижение целей? Как они разрабатывают стратегии и внедряют изменения? Как в компании применяются современные технологии Agile, scrum, Дизайн-мышление? Что помогает командам трансформироваться? Обмен опытом с профессионалами – лучшие российские фасилитаторы и консультанты представят свои новинки, поделятся технологиями и кейсами.
Новинки в области командной работы и инструментов групповых обсуждений. «Прокачка своей команды»: мы приглашаем вас целыми командами, с которыми вы работаете, чтобы вы смогли: провести анализ свои команды, посмотреть и получить интересные инструменты для лучшего взаимодействия, эффективной командной работы, принятия решений и развития доверия. Вы также получите блокнот с чек листами: «Как прокачать свою команду» и мощный заряд энергии.Мы ждем: руководителей, управленческие команды, корпуниверситеты, HR-ов, фасилитаторов, консультантов и командных коучей. За два дня вы получите:
К нам уже присоединились команды из Екатеринбурга и Украины!
Еще два дня льготной цены – до 1 февраля 2019 г. – 25 900 руб.- для членов российской Ассоциации фасилитаторов – 20 720 руб. http://www.afru.ru/
- онлайн участие – 7 200 руб.
Особые условия для корпоративных и региональных команд!
Регистрируйтесь на сайте конференции www.facilitators.ru или по почте mail@personalimage.ru! Преконференц и постконференц тренинги известных иностранных экспертов:
Тренинги проходят в России впервые. ![]()
Друзья, нас часто спрашивают про историю "Конструктора сессий"© - инструмента для руководителей, фасилитаторов, консультантов, тех, кто создает дискуссионные события и проводит стратегические сессии.
Расскажем кратко, в 2012-2013 годах был создан первый прототип нашего авторского инструмента "Конструктор сессий"©. И мы его активно использовали во внутренней работе нашей команды для разработки дизайна стратегических и других сессий. И время показало, что можно быстро договариваться, просматривать вместе много возможных вариантов совещаний и событий, и выбирать лучший! Мы решили поделиться с другими и в 2015 году нами был издан замечательный печатный вариант с уникальным оформлением. С тех пор вышло уже несколько тиражей, боюсь ошибиться, но похоже уже более 10. В 2016 году - Конструктор сессий© был переведен на английский язык и презентован на Международных конференциях фасилитаторов (IAF) в Амстердаме и на следующий 2017 год в Америке, получив самые положительные отзывы от гуру фасилитации и международных экспертов. Это нам придало нам силы и был дополнительно выпущен спецнабор "Конструктор совещаний и креативных сессий"© для руководителей. Все это время нас спрашивали про электронный вариант конструктора, когда мы его выпустим? В 2016 году начались первые разработки онлайн-версии, затем они были остановлены по техническим причинам. И снова возобновились в 2018 году. И сейчас уже создан логотип Конструктора сессий©, и мы рады его представить здесь! И сейчас идут работы полным ходом, отработан вариант конструктора - пасьянса, работаем над табличным вариантом. И очень надеемся к лету - осени 2019 года выпустить уже в свет для всех пользователей, кому хочется работать в электронном виде. Будем рады, если кто-то из вас откликнется и выступит автором методов и тестировщиком платформы. А печатный вариант конструктора можно приобрести прямо сейчас в интернет-магазине www.gotraining.ru Конструктор сессий ![]() ![]() ![]()
Друзья, наши любимые клиенты, партнеры, заказчики!
IMPERGROUP, Консалтинговая компания "Имидж персонал", Интернет ресурс GOTRAINING - поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаем вам потрясающего года, успехов в бизнесе, творчестве и семье! Тепла и удовольствия от того, чем занимаетесь и чем увлекаетесь! Будьте счастливы! ![]()
#урокифасилитатора
А он совсем другой! Он медленный. Он не понимает, что надо делать ни с первого, ни с третьего раза. А только тогда, когда сам повторит несколько раз вслух. И он оценивает других. И лепит свою правду несмотря на уместность. И он на все имеет свое мнение. И оно почти всегда не совпадает с мнением группы. И он очень активный! И это раздражает! И ведущего! И группу! До того момента …. пока ты не поймешь, что он это делает не потому что вредничает и испытывает всех и вся, а потому что он – реально другой и по-другому мыслит! Ты даже себя переспросишь, а точно ли он другой, а не просто хитрый? И когда ты это примешь – что он другой, ты начинаешь видеть как эта разность дает бонусы и группе, и теме, и взгляду на вещи. И начинаешь этому радоваться! И оказываешь поддержку и ему и группе! И следом ситуация начинаем меняться, и группа перестает раздражаться и начинает радоваться своей разности и учится в ней взаимодействовать. Урок для фасилитатора – разность – бывает очень разной. И ее сильная степень раздражает, и раздражение вирусом разносится в группе. И тут помогает принятие и управление коммуникацией в команде. А какой ваш опыт действия в похожей ситуации? |
Зарегистрированные пользователи получают доступ к нашему форуму, на котором можно задать вопросы и обмениваться мнениями.
Pinpoint Фасилитация Конференция фасилитаторов Визуализация Тренинги Конкурс Методы вебинары Вебинары Рисунок Stormz Сертификация Фасилитирующее лидерство
+7 (495) 500-60-69
+7 (495) 025-01-69
Москва, ул. Мещанская 7 стр. 1
|