Как адаптировать свой продукт к новым реалиям при помощи интервью с клиентами?

Как адаптировать свой продукт к новым реалиям при помощи интервью с клиентами?

  • Главная
  • Блог
  • Как адаптировать свой продукт к новым реалиям при помощи интервью с клиентами?
Как адаптировать свой продукт к новым реалиям при помощи интервью с клиентами?
15 апреля в 18.00 (мск)  состоится онлайн-мастерская "Как адаптировать свой продукт к новым реалиям при помощи интервью с клиентами?"

О чем будем говорить на мастерской:
  • Определение ЦА для интервью
  • Виды интервью с клиентами
  • Техника составления Гайда интервью
  • Демо интервью
  • Выявление инсайтов и потребностей клиентов для дальнейшей основы продукта

Событие открытое для всех. Приходите сами и приглашайте коллег.

Для кого: фасилитаторы, HR-ы, тренеры, оргконсультанты, коучи.

Ведущие:
IMG_0825-2.jpg
Людмила Дудорова – мастер фасилитации, бизнес‐тренер, дизайн‐мыслитель, Президент российской Ассоциации фасилитаторов, член международных ассоциаций IAF и IVFP, руководитель IMPER Group, Консалтинговой компании «Имидж персонал».

Соавтор практического инструмента «Конструктор стратегических сессий», ведущая стратегических и инновационных сессий, эксперт в подготовке фасилитаторов и автор курса Мастер фасилитации, на котором прошли подготовку более 5000 человек. Преподаватель бизнес‐школ МГИМО, Universal University.


IMG-20220406-WA0010-1.jpg
Ирина Баженова – лидер команды В2В Исследования Сбер, клиентский опыт и опыт в исследованиях и проектировании b2c и b2b продуктов на их основе, 70+ проектов дизайн-мышления, 700+ глубинных интервью с клиентами, тренер дизайн-мышления в СберУниверситете и ВШЭ, куратор ВКР студентов РАНХиГС, победитель в номинации «Лучший корпоративный Фасилитатор 2017», нейрокоуч




Организаторы: Консалтинговая компания "Имидж персонал"

Регистрируйтесь!  Ждем Вас!

Карина Джалалова .
8 апреля 2022
Поделиться
+7 (495) 500-60-69
+7 (495) 025-01-69
Москва,
ул. Мещанская 7 стр. 1

Наши проекты