Динамические интервенции №2 - Тесты до и после упражнения

Динамические интервенции №2 - Тесты до и после упражнения

Динамические интервенции №2 - Тесты до и после упражнения


Дайте участникам тест в начале упражнения.
Это поможет фасилитатору предварительно оценить уровень понимания конкретного вопроса во время акцентирования внимания участников на предстоящей сессии. Тот же тест можно повторно дать в конце сессии, чтобы увидеть изменения в понимании.

Необходимые материалы
Флипчарт
Маркеры
Карточки для записей
Ручки
Изоляционная лента

 Необходимое время
Это упражнение должно занимать около 15 минут.

Что нужно сделать
Фасилитатору нужно будет подготовить тесты на 6-10 вопросов с вариантами выбора и/или с ответом «да/нет», относящиеся к предстоящему упражнению. Они должны быть написаны на листе бумаге, достаточно большом для всеобщего обозрения.
Для ответа на вопросы участникам или группам дается короткий промежуток времени.
Когда участники будут готовы с ответами, фасилитатор может использовать голосование поднятием рук для определения количества участников, выбравших ответы «a / b / c / d» и/или «да/нет».
Фасилитатор должен записывать на доске количество голосов, отданных за каждый возможный ответ, чтобы каждый мог видеть результаты.
Затем фасилитатор возвращается к основному упражнению.
В конце упражнения фасилитатор спрашивает участников, хотелось бы ли им изменить какой-либо из своих ответов. Это предоставит возможность фактического учета изученного ими материала.
Пример 1: Упражнение на творческое мышление «Различные строительные материалы»
Эти строительные материалы являются экологически чистыми
Бамбук ДА • НЕТ
Кокосовое дерево ДА • НЕТ
Асбест ДА • НЕТ
Тропические породы деревьев ДА • НЕТ
Пример 2: «Рациональное сельское хозяйство»
Применение химических пестицидов:
(a) делает людей здоровыми
(b) делает людей нездоровыми
(c) делает почву жизнеспособной
(d) делает почву нежизнеспособной
Рациональное сельское хозяйство:
(a) использует только один вид культур
(b) использует множество различных культур
(c) использует импортные ресурсы
(d) использует местные ресурсы
Нерациональное сельское хозяйство:
(a) использует химикаты
(b) использует натуральные удобрения
(c) наносит вред почве
(d) делает почву более жизнеспособной



+7 (495) 500-60-69
+7 (495) 684-19-41
Москва,
ул. Мещанская 7 стр. 1

Наши проекты