Три вида достижений бизнес-организации

Три вида достижений бизнес-организации

Три вида достижений бизнес-организации
ТРИ ВИДА ДОСТИЖЕНИЙ БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ:
ФАКТОРЫ УСПЕХА – внутренние достижения фирмы. Они могут быть незаметны для клиентов или конкурентов, но очень значимы для сотрудников компании. Это может быть эффективное руководство или сплоченная команда, хорошая программа складского учета или правильно выстроенные бизнес-процессы. На них в основном, базируется конкурентное преимущество данной организации.
Но клиенту важно ЧТО, а не КАК.
ПРЕВОСХОДНЫЕ ОТЛИЧИЯ  от конкурентов - что отличает предложение вашей компании от других? Чем значительнее превосходные отличия, тем интереснее компания для клиентов. Например: презенты всем клиентам,  это приятно, но на увеличение продаж влияет косвенно. Предложение должно содержать КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА – достижения, оценивая которые, клиент делает свой выбор.

ЭТО все ПОЗИЦИЯ «ОТ ПОСТАВЩИКА».                
ПОЗИЦИЯ «ОТ КЛИЕНТА»  в ФОКУСЕ КОНКУРЕНЦИИ.
ФОКУС КОНКУРЕНЦИИ - приоритеты, которыми пользуется клиент при выборе поставщика товаров и услуг, ибо, не каждое достоинство фирмы становиться её конкурентным преимуществом.
То есть, мы можем создавать подлинные конкурентные преимущества, но для клиентов сегодня они могут быть не актуальны. Следовательно, Фокус Конкуренции перемещается либо сам - стихийно, либо его можно грамотно направить. Все в ваших руках!

Марина Шмагина .
29 Июля 2015
Поделиться
+7 (495) 500-60-69
+7 (495) 684-19-41
Москва,
ул. Мещанская 7 стр. 1

Наши проекты