Как подготовить и провести конференцию онлайн
- Главная
- Блог
- Как подготовить и провести конференцию онлайн
Как подготовить и провести конференцию онлайн
По мотивам экспресс- мозгового штурма на платформе STORMZ.me
С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ СТАЛКИВАЮТСЯ ОРГАНИЗАТОРЫ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЙ НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ?
ПЛАТФОРМА
- Выбор площадки для трансляции
- Техническое владение выбранной платформой
- Возможности работы с группами внутри одной платформы, чтобы не скакать с одного решения на другое
- Выбор сервисной поддержки 24/7
- Запасной вариант трансляции рассчитать на кол-во участников
ПРОБЛЕМЫ ОНЛАЙНА
- пропадает восприятие живого участия
- как ощущения передать в офлайне?
-
боязнь людей онлайн
ВРЕМЯ ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИИ
- нужно готовить на более короткий срок (в оффлайн 8 час, а онлайн меньше)
- пересмотр тайминга конференции с учетом он-лайн формата; сложность расчёта времени
-
как в меньший объем времени поместить тот же контент, хотя процесс медленнее в онлайн
- сценарий - короткими блоками
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
- неустойчивый интернет
- выбор достаточного мощного канала интернет связи у ведущих
- как подключить синхронный перевод?
- как включить музыку?
- как выложить записи докладов в удобной форме, с закладками?
- как включить модератора в малые группы заранее?
- как делить на группы?
- как никого не потерять в процессе распределения по комнатам.
- взаимодействия со службами безопасности.
ЗАКАЗЧИК
- точность запроса заказчика и его видение спикеров, контента, формата.
СБОР УЧАСТНИКОВ
- если конференция платная – как собрать участников
-
сложно предусмотреть процент пришедших от зарегистрированных участников
УЧАСТНИКИ
- разные техническая оснащенность участников
- трудно собрать потребности аудитории
ИНФОРМАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ
- информационный обмен: единое информационное поле организаторов и спикеров на этапе организации
- выбор приложения для организации чата участников и их удобной коммуникации
- навигация участников по сервисам и залам
- работа с аудиторией на этапах до-во время-после
- выбор и инструктаж операторов, осуществляющих техподдержку участников
ПРОГРАММА
- формирование программы онлайн-конференции
- формулирование интересной для ЦА темы и подачи, чтобы люди заинтересовались и пришли
КОНТЕНТ
- быстрая смена повестки, устаревание / смена актуальности
- качество презентации и визуализации
- подготовка презентаций и их дизайн в новом формате
ИНТЕРАКТИВ
- как организовать интерактив с участниками
- как удерживать участников и поддерживать динамику
- как видеть ОС
- как собирать обратную связь: с т.з. платформы и вопроса
- сценарий перестроить с учётом включения интерактива
- поиск идей для интерактива при подготовки он-лайн мероприятия
- как создать активности и вовлекающую среду в программе конференции?
ПОДБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОВЕДЕНИЯ
- интересных, разнообразных, доступных, технически управляемых
- специальных упражнений, которые будут работать в онлайн
- проработать кейсы
- подготовить заранее инструктаж по каждому этапу
- интересные интерактивные методы - подбор и воплощение
- сложно рассчитать количество участников, которые реально будут. Быть готовым и к камерным и к массовым форматам.
СПИКЕРЫ
- подбор спикеров
- сложно получить сильного спикера
- помощь в подготовке спикерам, чтобы они контент и подачу адаптировали к онлайн-формату, выбор интересного интерактивного формата
- разный уровень подготовки спикеров к выступлению (если спикер не разу это не делал – сложно)
- слабая техническая подготовка – надо обучить спикеров работе с площадкой
- ограниченный набор инструментария платформы для проведения мероприятия и
- желания тренера могут не совпадать
- моральная готовность "вещать на черный экран" и техническая подготовка спикера
- дополнительная проработка всех деталей со спикерами, репетиция
- развитие навыков онлайн-фасилитации для спикеров.
ПОДГОТОВКА
- время на подготовку ограничено
- нет времени на дополнительные репетиции
- нужны инструкции для участников и спикеров "Как вести себя на онлайн-конференции" грамотно, доброжелательно, с юмором
ВЕДУЩИЕ, МОДЕРАТОРЫ, ФАСИЛИТАТОРЫ
- поиск со-ведущих для групп заранее и их подготовка
- нужны технические модераторы, ассистенты
- обучение тренеров, модераторов вести конференцию
ФОРС-МАЖОРЫ
- просчитать все риски, сценарии; понять, как действовать, если что-то пойдет не так
- подготовка плана Б на случай форс-мажора
- до конца не понятно, как все будет идти: много зон неопределенности: в тех. части, в поведении участников.
Кто хочет получить ответы на многие из этих вопросов и проводить свои конференции успешно в онлайн:
Приглашаем на ПРАКТИКУМ «КОРПОРАТИВНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОНЛАЙН» Александра и Людмилы Дудоровой Присоединяйтесь!
|
Зарегистрированные пользователи получают доступ к нашему форуму, на котором можно задать вопросы и обмениваться мнениями.
+7 (495) 500-60-69
+7 (495) 025-01-69
Москва, ул. Мещанская 7 стр. 1
|