Карина ДжалаловаКарина Джалалова
Руководитель отдела по внешним отношениям и работе с партнерами
Опыт в управлении персоналом более 12 лет, в том числе на позиции руководителя по управлению персоналом в компаниях УРАЛСИБ, Яндекс, Нордеа Банк, а также опыт работы в управленческом и кадровом консалтинге в компании ЭКОПСИ. Профессиональные области деятельности: организационное развитие и внедрение изменений, реализация внутрикорпоративных программ обучения, развитие кадрового резерва, организация и проведение ежегодной оценки персонала, внедрение системы дистанционного обучения и оценки деятельности, проведение стратегических сессий, внедрение корпоративной культуры: адаптация сотрудников, трансляция корпоративных ценностей, внедрение внутрикорпоративных стандартов поведения, проведение опросов удовлетворенности, построение системы внутренних коммуникаций.
pr@personalimage.ru
Телефон
![]()
Наверняка, вы уже подвели и именно сейчас подводите итоги своего профессионального года. Если внутри прошедшего года у вас случились какие-то классные результативные проекты с использованием инструментов фасилитации, то, возможно, вас заинтересует участие в нашем профессиональном конкурсе.
⠀ В нашем конкурсе 4 номинации: внутренний фасилитатор, внешний фасилитатор, фасилитатор-новичок и онлайн-фасилитатор. ⠀ Внимание! Мы продлеваем срок приема заявок на участие в конкурсе до 1 февраля. ⠀ Направьте заявку через сайт Конкурса https://bestfacilitator.personalimage.ru/ затем отправьте описание своего конкурсного проекта и ждите результатов. ⠀ К 1 апреля мы узнаем имена победителей, которых и наградим 8-9 апреля на 12 ежегодной конференции фасилитаторов. Успехов! ⠀ /Юлия Бойцова, член Жюри ежегодного профессионального конкурса Лучший фасилитатор года.
ВСЕ НА КОНКУРС!!!
Подробности и регистрация на 12 конференцию российских фасилитаторов здесь До 5 февраля действует лучшая цена. Спецпредложения для команд и членов российской Ассоциации фасилитаторов. ![]()
Коллеги! Если почему-то до праздников вы не успели отреагировать на информацию о Конкурсе Лучший фасилитатор года, то сейчас самое время.
⠀ Заявки принимаются ![]() ⠀ Вы можете стать ЛУЧШИМ в любой из номинаций: ⠀
Узнать условия участия и подать заявку можно на сайте Конкурса ![]() ⠀ Награждение победителей конкурса состоится 8–9 апреля на 12-й конференции российских фасилитаторов www.facilitators.ru
⠀
Ждем Вас!!!
Подробности и регистрация на 12 конференцию российских фасилитаторов здесь
До 5 февраля действует лучшая цена.
Спецпредложения для команд и членов российской Ассоциации фасилитаторов.
![]()
Друзья! Все ближе и ближе Новый год! И уже не хочется подводить итоги, а хочется желать и желать...
И мы хотим вам пожелать ГОДА сотрудничества и инноваций!
С Новым 2021 годом!
Мы будем с вами и открыты к новым идеям и сотрудничеству!
Александр и Людмила Дудоровы и вся команда Имидж персонал ![]()
Коллеги! Ежегодный профессиональный конкурс «Лучший фасилитатор 2020» объявляется открытым!
Конкурсные номинации:
Коллеги решайтесь! Присылайте заявки на участие в конкурсе через сайт Конкурс Лучший фасилитатор 2020 Будем рады, если Ваш успешный опыт стратегических сессий, креативных встреч, корпоративных конференций, проектных и рабочих групп станет известен и полезен другим организациям!
Как стать участником конкурса: 2. Подготовить и представить Конкурсный проект на основе реализованного в компании в 2020 году до 10 февраля 2021 года. Подробнее с условиями конкурса можно ознакомиться на сайте Конкурса
Жюри конкурса: профессиональные опытные фасилитаторы и члены Ассоциации российских фасилитаторов.
Победители будут объявлены и награждены на 12-й Конференции российских фасилитаторов в Москве 8-9 апреля 2021 года. Какие награды получат победители конкурса:
Организаторы конкурса: Консалтинговая компания «Имидж персонал»
Представьте свои лучшие проекты на Конкурс! Получите признание профессионалов! ![]()
Коллеги! Ежегодный профессиональный конкурс «Лучший фасилитатор 2020» объявляется открытым.
В среду 16 декабря в 19.00 в Прямом эфире «О конкурсе «Лучший фасилитатор 2020» мы расскажем подробности.
Ведут прямой эфир:
Трансляция будет проходить в профиле Instagram IMPER Group , а также транслировать на странице facebook Консалтинговая компания "Имидж персонал" . Приглашаем принять участие в Конкурсе: корпоративных фасилитаторов, внешних фасилитаторов, бизнес-тренеров, Agile-коучей, дизайн-мыслителей. Победители получат ценные призы и билет на участие в 12й Ежегодной конференции российских фасилитаторов. Информацию о Конкурсе можно найти здесь Готовьте и задавайте вопросы под постом и в Прямом эфире. Ждем вас!Запись Прямого эфира о Конкурсе можно посмотреть здесь![]()
Онлайн встречи – неотъемлемая часть нашей новой реальности.
Наш тренинг "Онлайн-фасилитация V1: обсуждения, сессии, воркшопы, презентации" поможет Вам сделать их интересными, структурированными и более эффективными. Вы сможете:
Тренинг представляет лучшие практики виртуальных встреч и научит простому использованию инструментов фасилитации.
Программа состоит из трех частей:
Предлагаем два варианта участия:
Онлайн-тренинг. Даты 18-20 января 2021 г. Стоимость: 16 000 руб. Регистрируйтесь сейчас здесь Запись тренинга. Вы сможете просматривать тренинг в удобном для Вас режиме, не откладывая на будущий год. Стоимость 7 500 руб. Более подробную информацию можно получить по тел. 8 (965) 373 12 48 Юля Капустина e-mail: mail@personalimage.ru ![]()
Коллеги!
8 декабря Александр Дудоров выступил на конференции SBERGILE TALKS 2020 и рассказал «Как стать вовлекающим лидером?»
⠀Посмотреть выступление можно по ссылке, отмотав видео до 6 часов 8 минут здесь * * * ⠀ Александр Дудоров — Мастер фасилитации, ведущий стратегических сессий. Член российской Ассоциации фасилитаторов. Директор IMPER Group. ⠀ Ведёт курс «Технологии фасилитации» в СберУниверситете. Преподаёт в Бизнес-школах МГИМО, РАНХиГИС, РГУНГ им. И. М. Губкина, ВШЭ. Соавтор уникального продукта для лидеров «Конструктор сессий». Подготовил более тысячи фасилитаторов. Член российской Ассоциации фасилитаторов. ![]()
Сегодня для наших коллеги и подписчиков мы открываем доступ к мастер-классу "Ретроспектива 2020 года. Как ее провести в компании".
В последний месяц уходящего года важно не только подвести итоги, но и оценить, какие решения были успешными и почему, какие цели для нас приоритетны в будущем году, какие сильные стороны команды помогут в их достижении, каких ошибок мы совершили и не хотим повторить, что нас вдохновляет и будет вдохновлять в будущем году.
Важно извлечь уроки и стать сильнее в будущем!
Смотрите запись мастер-класса "Ретроспектива 2020 года. Как ее провести в компании" здесь
Посмотрели мастер-класс до конца? Жмите на ссылку, и мы пришлем вам на почту Дизайн и Сценарий проведения сессии Ретроспектива 2020 ![]()
Изменения – новые процессы, взгляды, инновации и риски, – часто вызывают у участников обсуждений волнение, неприятие, сопротивление.
⠀ Несмотря на то, что фасилитаторы, стараются предупредить возникновение сопротивления, им все равно приходится время от времени с ним сталкиваться. Как это происходит, и как ведут себя при этом участники обсуждения:
Столкнувшись с сопротивлением, фасилитатор может воспринять его как личную неудачу в работе с группой.
Что же можно предпринять в таких случаях:
ПРАКТИКА: на тренинге каждый участник сможет представить свой проект сценария сессии, отработать на практике методы фасилитации и получить обратную связь от ведущего. а также разобрать сложные ситуации, с которыми сталкивается при работе с группой каждый фасилитатор и лидер команды. ⠀
Встречаемся 30 ноября – 2 декабря
Регистрация здесь
![]()
Приглашаем вас 24 ноября на мастер-класс Людмилы и Александра Дудоровых, на котором мы расскажем о том, как подготовиться к подведению итогов 2020 года.
Это год был уникальным, сложным, и все компании его прожили по-разному: кто-то с прибылью и новыми рынками, кто-то выжил и сохранил команду, кто-то трансформировался. И важно сейчас вместе с командой сделать выводы: Что делает нас сильнее? Какие ресурсы мы открыли в себе и других? Какие решения были успешными, а что мы не будем делать?
Нам важно извлечь уроки, поддержать друг друга и быть сильнее в будущем! В неизвестном 2021 году… Мы приглашаем вас на Мастер-класс, на котором расскажем и покажем:
Подготовьтесь к подведению итогов этого 2020 года! Присоединяйтесь 24 ноября в 19.00 к онлайн-мастер-классу "Ретроспектива 2020 года. Как ее провести в компании" А если у вас нет времени ходить на мастер-класс, но вы хотите провести в своей компании Ретроспективу 2020 своими силами или пригласить нашу профессиональную команду, запишитесь на интервью с фасилитатором «Имидж персонал» по почте mail@personalimage.ru Укажите: Организация, ФИО, Должность, контакты и тема письма Ретроспектива 2020. |
Зарегистрированные пользователи получают доступ к нашему форуму, на котором можно задать вопросы и обмениваться мнениями.
Stormz Тренинги Рисунок Конференция фасилитаторов Фасилитация Вебинары Конкурс Pinpoint Визуализация Методы Фасилитирующее лидерство вебинары Сертификация
+7 (495) 500-60-69
+7 (495) 025-01-69
Москва, ул. Мещанская 7 стр. 1
|