Руководитель отдела по внешним отношениям и работе с партнерами
Опыт в управлении персоналом более 12 лет, в том числе на позиции руководителя по управлению персоналом в компаниях УРАЛСИБ, Яндекс, Нордеа Банк, а также опыт работы в управленческом и кадровом консалтинге в компании ЭКОПСИ. Профессиональные области деятельности: организационное развитие и внедрение изменений, реализация внутрикорпоративных программ обучения, развитие кадрового резерва, организация и проведение ежегодной оценки персонала, внедрение системы дистанционного обучения и оценки деятельности, проведение стратегических сессий, внедрение корпоративной культуры: адаптация сотрудников, трансляция корпоративных ценностей, внедрение внутрикорпоративных стандартов поведения, проведение опросов удовлетворенности, построение системы внутренних коммуникаций.
Вчера натренинге по Командным сессиям пробовали игру «Скованные» – двухраундовая игра на командное и межкомандное взаимодействие.
Отлично подходит для:
экспресс-диагностики команды,
проблематизации в начале сессии,
настройки фокуса на тот или другой аспект командного развития.
Например, командная рефлексия: умеем ли проводить командное обсуждение ошибок и извлекать опыт. Или как мы планируем, какие роли берем на стадии реализации, помогаю ли я команде…
А еще здорово писать фразы людей по ходу игры, чтобы потом вернуть их команде и спросить: "А в реальной работе вы тоже также поступаете?".
В общем, MTa - это прекрасно! Если интересно, можем как-нибудь сделать тестдрайв-мастерскую. 4 проектные игры под разные задачи и командные встречи.
Много общались, обсуждали важные для каждого моменты и практики работы с командами, осваивали новые технологии.
Благодарим всех, кто был с нами и поделился своими инсайтами
Делимся ими, чтобы те, кто не попал к нам в субботу, решились обязательно приехать на следующую встречу!
"Тепло на душе, разница между началом и сейчас. Теплое поле коллег. Из нашей группы очень важные вопросы и сейчас есть варианты решения и контакты коллег. Рецепты очень актуальны. Чувствую плечо коллеги и хорошо, что много знакомых уже."
"Было интересно как проводится "Опен Спейс". Слышал о нем, но не применял. На встрече понял, что это полезный инструмент для командообразования. Соревнование для спикеров, как инструмент вовлечения - возьму на вооружение. Если мои ценности не сходятся с ценностью группы, то мне, как фасилитатору надо принять людей такими как есть."
"Очень сильное впечатление от формата Опен-спейс. И очень открытые участники, глаза которых показывают заинтересованность и внимание. Это создаёт энергию. Это тебя перезапускает, начинаешь говорить в моменте то, о чем и не думал ещё, что скажешь. Лёгкий тайминг помогает быть в фокусе. Очень интересно наблюдать за участниками, а тон задают ведущие - тонкая настройка, уважение, позитив. Получается хорошая сонастроенность, очень органичная динамика коллективного процесса."
Хотите, усилить вашу команду, чтобы команда работала как единый механизм, достигала амбициозных целей и при этом каждый чувствовал себя вовлеченным и ценным? Тогда командные сессии — это то, что вам нужно!
Командные сессии – это структурированные встречи, где мы вместе работаем над:
Повышением вовлеченности: Когда каждый чувствует себя услышанным и причастным к общему делу.
Самодиагностикой команды: Анализируем текущее состояние, выявляем сильные стороны и зоны роста.
Развитием эффективной коммуникации: Учимся слушать, слышать и понимать друг друга.
Совместным поиском решений: Находим лучшие пути для достижения общих целей.
Какие инструменты мы используем?
Сессия межфункционального взаимодействия «Брать-отдавать»: Помогает командам и отделам измерить степень, до которой они понимают и удовлетворяют своих внутренних клиентов и коллег, и определить, где именно команды должны более тесно сотрудничать с коллегами для повышения эффективности.
Team Canvas: Помогает проанализировать себя как команду, структурировать командное взаимодействие, прояснить роли, цели и ценности. Это как компас для вашей команды, который помогает ей двигаться в одном направлении.
Модель Ленсиони: Изучаем 5 дисфункций команды и находим пути их преодоления, повышая эффективность команды..
Ретроспектива: Позволяет извлечь уроки из этапа совместной работы в проекте, периоде, в спринте; свериться как движемся и внести изменения.
Тренинг будет построен по принципу максимальной практики!
Даты проведения: 11-12 февраля
Ведущие: Людмила Дудорова и Юлия Бойцова
Хотите прокачать новые подходы к работе с командой и вывести свою команду на новый уровень, присоединяйтесь!
Приглашаем вас на ежегодную встречу выпускников программ Имидж персонал!
Мы будем обсуждать последние тенденции в мире фасилитации, делиться опытом и интерактивно и полезно проведем время вместе.
Ждем вас, чтобы вместе:
– Обменяться опытом применения фасилитации и получить ответы на свои вопросы
– Провести сторителлинг-рефлексию «Любимые сложные участники»
– Узнать новые тренды и программы 2025
– Познакомиться с книгой «Главная книга о фасилитации» и получить автограф авторов
Ведущие встречи: Александр и Людмила Дудоровы
Формат: очно, Москва
Место проведения: Москва, РЭУ им.Плеханова, м.Серпуховская
Дата и время: 8 февраля 10.30-15.00
Не пропустите шанс зарядить свои фасилитационные батареи!
Приглашаем 19 декабря на предновогоднюю ИГРОТЕКУ «Полезный сторителлинг: истории, которые несут свет»!
Мастерскую проведет Артем Мушин-Македонский – ведущий эксперт по сторителлингу.
Артём расскажет о том, как с помощью историй не принуждать, а ПРИГЛАШАТЬ НА НОВЫЕ ПОСТУПКИ, а также представит новую игру «Раз, Два, Три, История — Свети!», которая помогает вспомнить, структурировать, усилить и рассказать полезные истории для решения конкретных задач, без давления и привкуса продажи.
Содержание:
1. Упражнение Командный рисовальщик
2. Игра «Раз, два, три, история – свети!» НОВИНКА!
3. Упражнение Эмоциональные карты
Дата и время: 19 декабря (четверг) 18.30 – 20.30/21.00
Стоимость участия: 2000 руб.
Место проведения: ул. Мещанская, д.7, стр.1 (м. Сухаревская)
Сегодня мы подводим итоги встречи с международным консультантом и фасилитатором из Южной Кореи Ричардом Ку.
Мы увидели совершенно новый стиль подачи материала и взаимодействия с группой. Это был расширяющий системный подход. Участники обогатились целой библиотекой новых технологий, полезных в оргразвитии, фасилитации и коучинге.
Смотрите интервью Людмилы Дудоровой с Ричардом Ку и отзыв Анаит Говориной HR директора Европлан, чтобы узнать подробности, рекомендации и впечатления спикера, а также впечатления участника обучения.
«У российской аудитории есть любопытство и желание глубоко узнать предмет. Что я постарался добавить к их знаниям – это связь между философией, навыками, теорией и фреймворками, – всё это построить в единую систему. Думаю, я смог донести суть и систематизировать знания участников. Мне было приятно делиться с ними».
/ Ричард Ку
«Это свежий воздух, совсем другой тип подачи информации. Я с собой уношу целую библиотеку книжек, которые нужно прочесть, с понимаем другого слоя под словом недирективность. и, конечно, в текущих реалиях инновационных компаний и бизнесов без всех этих технологий жить невозможно».
/Анаит Говориной
Встреча была полезна и интересна HRам, консультантам, фасилитаторам и коучам с большим опытом.
Вчера стартовал курс Ричарда Ку по организационному развитию!
Это был день погружения в тему знакомства с основными моделями и подходами к оргразвитию.
Говорили про этапы работы консультанта с компанией и CEO, с какими трудностями каждый из нас сталкивается на каждом из этапов, что важно при диагностике компании, какие области и системы нужно исследовать, какие факторы оказывают сильное влияние на успех процесса трансформации компании.
Разбирались в ментальных установках членов команды и в том, как сделать работу команды эффективной, обладая этой информацией.
Познакомились с моделями и подходом KOOFA OD, Ричардом Ку и его со-фасилитатором Борисом Ондо. Сегодня день практики и новых открытий!
– Изучите различные варианты вопросов и ключевые принципы, позволяющие укрепить навык постановки вопросов в фасилитации и оргразвитии.
– Выработаете навык создания хороших вопросов путем изучения человеческого мировоззрения, лежащего в основе хорошего вопроса, и выявления намерения.
– Научитесь плавно применять полученные знания на практике с помощью ряда эффективных упражнений.
Содержание 2-го модуля, в котором будут разбираться модели и практики задавания вопросов:
Изучение ситуационных фреймворков вопросов
Применение восьми фреймворков вопросов на реальных примерах
Фреймворки, адаптированные под конкретные ситуации: мотивация, разработка стратегии, исследование убеждений, планирование действий, обучение и трансформация
Сократ и зондирующие вопросы
Внутренняя мотивация и вопросы, расширяющие возможности
Вопросы DVDM для реализации
Вопросы с одним, двумя и тремя контурами для разработки стратегии
Вопросы EEB для изучения убеждений
Вопросы «познающего» и «выносящего суждение»
Вопросы JRL для обучения
Вопросы FELAR для решения проблем
Полезно: HR-специалистам, специалистам по организационному развитию, руководителям, внутренним тренерам, консультантам и фасилитаторам, всем, кто хочет усовершенствовать свои навыки задавания вопросов для использования на семинарах и совещаниях.
Ричард Ку, Южная Корея– Основатель KOO Facilitation Group, один из ведущих специалистов в области организационного развития и фасилитации, известный международный консультант-практик, автор бестселлеров по оргразвитию и создатель инновационных инструментов.
Ведущий: Ричард Ку, Южная Корея - Основатель KOO Facilitation Group, один из ведущих специалистов в области организационного развития и фасилитации, известного международного консультанта-практика, автор бестселлеров по оргразвитию и создателя инновационных инструментов.
Ричард разработал инновационный подход к организационному развитию KOOFA OD на основе человеко-центричности и элементов восточной философии.
Организатор: Консалтинговая компания "Имидж персонал"
С удовольствием ответим на ваши вопросы. Их можно заранее прислать по адресу mail@personalimage.ru
Конкурсные номинации: • Лучший корпоративный фасилитатор года
• Лучший внешний фасилитатор года
• Лучший старт (для молодых фасилитаторов)
• Лучший онлайн-фасилитатор года
Профессиональный конкурс – это повод обернуться назад, проанализировать путь, который ты прошел в 2024 году, оценить свой профессиональный рост, получить оценку профессионального сообщества, испытать радость от победы и получить награды!
Будем рады, если Ваш успешный опыт стратегических сессий, креативных встреч, корпоративных конференций, проектных и рабочих групп станет известен и полезен другим организациям!
Как стать участником конкурса:
1. Подать заявку на участие от фасилитатора или команды фасилитаторов на сайте Конкурса https://award.facilitators.ru/ и оплатить орг.взнос в размере 2500 рублей.
Прием заявок на участие в конкурсе - с 15 ноября до 25 декабря 2024 года.
В заявке необходимо указать:
• Фамилия Имя Отчество участника
• Город проживания
• Название организации, должности.
• Номинация, в которую вы заявляетесь.
• Контактные данные:
- Основной адрес электронной почты
- Основной номер телефона для связи
- Ссылка на аккаунт в основной соцсети
• Согласие на обработку персональных данных для целей конкурса.
2. Подготовить и представить Конкурсный проект на основе реализованного в компании в 2024 году до 26 января 2025 года.
Подробнее с условиями конкурса можно ознакомиться на сайте Конкурса
Жюри конкурса: профессиональные опытные фасилитаторы и члены Ассоциации российских фасилитаторов.
Победители будут объявлены и награждены на 16-й Конференции российских фасилитаторов в Москве 18 апреля 2025 года.
Какие награды получат победители конкурса:
Победители в номинациях «Лучший корпоративный фасилитатор года» и «Лучший внешний фасилитатор года» получат – Сертификат на полугодовую подписку на онлайн Конструктор сессий www.sessiondesign.ru и Билет на участие в 16-й конференции фасилитаторов.
Победитель в номинации «Лучший старт года» получит – книги по фасилитации и Билет на участие в 16-й конференции фасилитаторов.
Победитель в номинации «Лучший онлайн-фасилитатор года» получит– Сертификат на полугодовую подписку на онлайн Конструктор сессий www.sessiondesign.ru и Билет на участие в 16-й конференции фасилитаторов.
• Победители получают также памятные дипломы.
Организаторы конкурса: Консалтинговая компания «Имидж персонал»
Соорганизатор конкурса: российская Ассоциация фасилитаторов
Представьте свои лучшие проекты на Конкурс! Получите признание профессионалов!