Карина ДжалаловаКарина Джалалова
Руководитель отдела по внешним отношениям и работе с партнерами
Опыт в управлении персоналом более 12 лет, в том числе на позиции руководителя по управлению персоналом в компаниях УРАЛСИБ, Яндекс, Нордеа Банк, а также опыт работы в управленческом и кадровом консалтинге в компании ЭКОПСИ. Профессиональные области деятельности: организационное развитие и внедрение изменений, реализация внутрикорпоративных программ обучения, развитие кадрового резерва, организация и проведение ежегодной оценки персонала, внедрение системы дистанционного обучения и оценки деятельности, проведение стратегических сессий, внедрение корпоративной культуры: адаптация сотрудников, трансляция корпоративных ценностей, внедрение внутрикорпоративных стандартов поведения, проведение опросов удовлетворенности, построение системы внутренних коммуникаций.
pr@personalimage.ru
79161377352
![]()
Креативные сессии нужны для того, чтобы создать творческую атмосферу, вдохновить людей, найти новые подходы и новые идеи.
Как сделать так, чтобы сессия прошла продуктивно: 1. Не начинайте со своей идеи Собирайте разные идеи. Пусть все участники открыто высказываются. 2. Выделите для сессии достаточно времени Помните, гениальные идеи не приходят сразу. Участники обмениваются идеями, и это стимулирует рождение новых интересных идей. 3. Никакой критики Как только вы критикуете чью-то идею, вы блокируете новые высказывания и новые идеи участников. Помните, от чьей-то "глупой идеи" может как от искры вспыхнуть гениальная идея. Дайте участникам свободу высказываться. Подробнее о техниках проведения креативных сессий поговорим 16-17 декабря на тренинге «Секреты креативных сессий» Вы узнаете:
Даты: 16-17 декабря
Ведущие: Людмила Дудорова и Юлия Бойцова
Приходите, поделимся практическим опытом и знаниями, как придумать и провести креативную сессию в компании; какие инструменты использовать на разных этапах разработки инновационных решений.
![]()
Приглашаем 22 ноября в 16.00 на онлайн-митап для HR-ов, корпоративных университетов и учебных центров. Ведущие: Людмила и Александр Дудоровы
Компетенции фасилитатора сегодня требуются руководителям, HR-м, тренерам, тим-лидам, scrum мастерам. А компаниям нужны фасилитаторы для огромного количества групповых обсуждений и командных сессий!
Как быстро нарастить эти компетенции внутри компании? Как создать пул внутренних фасилитаторов? Мы поделимся системой подготовки корпоративных фасилитаторов, внедренной в нескольких российских компаниях. Расскажем о секретах, кейсах и самых популярных инструментах. И пригласим вас сыграть в игру: «Собери свою программу». Ждем HR-в, представителей Корпоративных университетов и учебных центров! Участие бесплатно. Для провайдеров и фрилансеров будет другая встреча.
Дата и время: 22 ноября с 16.00 по 17.30
Ведущие: Людмила и Александр Дудоровы. ![]()
Конкурсные номинации:
• Лучший корпоративный фасилитатор года • Лучший внешний фасилитатор года • Лучший старт (для молодых фасилитаторов) • Лучший онлайн-фасилитатор года
Профессиональный конкурс – это повод обернуться назад, проанализировать путь, который ты прошел в 2023 году, оценить свой профессиональный рост, получить оценку профессионального сообщества, испытать радость от победы и получить награды!
Присылайте заявки на участие в конкурсе через сайт Конкурс Лучший фасилитатор года Будем рады, если Ваш успешный опыт стратегических сессий, креативных встреч, корпоративных конференций, проектных и рабочих групп станет известен и полезен другим организациям! Как стать участником конкурса: 1. Подать заявку на участие от фасилитатора или команды фасилитаторов на сайте Конкурса https://award.facilitators.ru/ и оплатить орг.взнос в размере 2500 рублей. Прием заявок на участие в конкурсе - с 15 ноября до 25 декабря 2023 года. В заявке необходимо указать: • Фамилия Имя Отчество участника • Город проживания • Название организации, должности. • Номинация, в которую вы заявляетесь. • Контактные данные: - Основной адрес электронной почты - Основной номер телефона для связи - Ссылка на аккаунт в основной соцсети • Согласие на обработку персональных данных для целей конкурса. 2. Подготовить и представить Конкурсный проект на основе реализованного в компании в 2023 году до 25 января 2024 года.
Подробнее с условиями конкурса можно ознакомиться на сайте Конкурса
Жюри конкурса: профессиональные опытные фасилитаторы и члены Ассоциации российских фасилитаторов. Победители будут объявлены и награждены на 15-й Конференции российских фасилитаторов в Москве 29 марта 2024 года. Какие награды получат победители конкурса:
Организаторы конкурса: Консалтинговая компания «Имидж персонал» Соорганизатор конкурса: российская Ассоциация фасилитаторов Представьте свои лучшие проекты на Конкурс! Получите признание профессионалов! ![]() Встречаемся 14 сентября в 16.00 по Мск в ZOOM
Мы хотим дать всем желающим возможность оттачивать и повышать свой профессионализм, быть на связи и общаться с единомышленниками.
Добро пожаловать в наш Клуб фасилитаторов ОНЛАЙН! 14 сентября мы будем разбирать тему: «Качественное снятие запроса у заказчика на фаситилицию. Как не упустить важные детали» Проанализируем, разберём внутренние сомнения, как обосновать для себя и для заказчика пользу фасилитации, обменяемся идеями и потренируемся.
Ведет Клуб:
Продробнее и регистрация https://www.personalimage.ru/event/klub-fasilitatorov-onlayn/ или на mail@personalimage.ru ![]()
Друзья, на ИГРОТЕКЕ будем вместе отрабатывать приемы эффективной совместной работы!
Участникам специальная цена на игры "Куртуралли" и "Странный мир".
Дата и время: 27 июля (четверг) 18.30 - 20.30/21.00 Стоимость участия: 1000 руб. Место проведения: ул.Мещанская, д.7, стр.1, офис «Имидж персонал», вход напротив магазина ВкусВилл
Приходите, поиграем!
Регистрируйтесь по телефону +7 (495) 025-01-68 Юлия Капустина и по почте mail@personalimage.ru
![]()
Хотим рассказать Вам о нашей новой услуге – изготовление корпоративных подарков с логотипом компании.
Мы уже давно сотрудничаем со специалистами по обучению, тренерами, фасилитаторами, HRами и знаем, какие подарки могут быть полезными и интересными для людей этой профессии. У нас в магазине GoTraining.ru «Все для тренера. Все для тренинга» вы найдете широкий ассортимент подарков: от практичных вещей, например, маркеров и модерационных карт, до более оригинальных предметов, таких как чемодан фасилитатора, сумка тренера, наборы для Scrum, набор для тренера (наполнение может быть любым) или командные игры. Все наши товары изготовлены с использованием высококачественных материалов. На часть товаров может быть нанесен логотип вашей компании. Такие подарки с логотипами компании не только развивают корпоративную культуру и лояльность сотрудников, но и укрепляют отношения с клиентами и партнерами. Наша команда готова помочь вам выбрать идеальный подарок, который будет отражать ваш бренд и стиль! Предлагаем подумать о заказе подарков заранее! Так можно будет выбрать подарки из более широкого спектра товаров и изготовить их без спешки. Это позволит Вам избежать ажиотажа, который обычно возникает перед новогодними праздниками. Свяжись с нами уже сегодня, чтобы обсудить все детали и начать работу над созданием подарков, которые подойдут вашей компании. Не упустите возможность порадовать своих коллег и клиентов уникальными подарками с вашим логотипом. Связаться с нами можно по телефону +7(495) 025-01-68 или эл. почте mail@gotraining.ru Ждем Вас, чтобы воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи! Наши товары Вы можете посмотреть здесь ![]()
Каждый руководитель, HR, тимлид ломает голову, как провести драйвовое и при этом содержательное корпоративное мероприятие для своей команды.
Старый формат, где участники пассивно, потребительски относятся к мероприятию, просто представляющему из себя серию развлечений, и/или занудных, однотипных презентаций – просто задолбал. Есть альтернативы, которые набирают популярность, – HappyCamp и Коуч-поход. Основное отличие формата HappyCamp в том, что участники — активные сотворцы и соучастники происходящего. Что же делает формат HappyCamp привлекательным для проведения корпоративных мероприятий?
![]()
В СберУниверситете состоялся выпускной мини- MBA – курс выпустил 300 подготовленных лидеров.
Мы уверены, это станет взлетной площадкой к росту и успеху. Пусть будет больше диалога и фасилитрующих лидеров!
Награждала выпускников Людмила Дудорова. Вместе с Александром Дудоровым они вели программу «Инструменты фасилитации» для СберУниверситета — готовили слушателей к тому, чтобы они качественно работали со своими командами.
Приятно осознавать свой вклад в развитие современных лидеров.
![]() ![]()
.
Что лидеры получают на курсе:
Для топ-менеджеров корпораций мы также:
Если у вас есть запрос на это, будем рады поделиться опытом и рассказать, как мы можем быть полезны.
Пишите нам mail@personalimage.ru или звоните +7 (495) 500-60-69 ![]()
Плохая коммуникация
Решая совместные задачи с различными функциональными подразделениями, вы постоянно взаимодействуете с другими командами. Но каждая команда использует уникальные подходы, стиль взаимодействия, даже свою лексику. Взаимодействие с другими может быть вызовом для вашей команды. Несовпадение приоритетов У каждой команды свои навыки, задачи и приоритеты. Независимо от того сколько кросс-функциональных партнеров участвует в проект, важно согласовать общие цели. Если такие целей не установлены, команды будут стремиться решить свои приоритетные задачи. Непонимание и конфликты Работа в кросс-функциональной команде означает, что вы работает с теми, кого не очень хорошо знаете. Эффективная коммуникация в таких командах очень важна, но иногда стили общения партнеров сильно отличаются. Это может приводить к непониманию и последующим конфликтам. Неразрешенные конфликты очень вредны для работы кросс-функциональных команд. Важно:
Тема новой ИГРОТЕКИ: Кросс-функциональное взаимодействие Будет вместе отрабатывать приемы эффективного взаимодействия! Программа игротеки:
Дата и время: 27 июня (четверг) 18.30 - 20.30/21.00
Регистрируйтесь сейчас, количество мест ограничено!
Подробнее ![]()
Сторителлинг – мощный инструмент, которой сегодня активно используют в бизнесе для построения диалога с аудиторией.
Рассказывая историю, вы делитесь: воспоминанием, опытом или уроком. И слушатели могут «примерить» ваш опыт на себя. Этим вы вдохновляете людей и "подталкиваете" их к переменам.
Истории помогают установить связи с коллегами, дают возможность поделиться идеями и найти инсайты, вносят ясность и дают энергию.
Приглашаем Вас на нашу ИГРОТЕКУ, которая пройдет
22 июня 2023 г.
Тема: "Сторителлинг"
На ИГРОТЕКЕ будем искать ответ: «Как с помощью профессиональных тренинговых игр прокачивать навыки сторителлинга»
Наша ИГРОТЕКА - это возможность познакомится поближе с корпоративными играми, потестить их и понять какую игру под какие задачи лучше использовать.
Программа ИГРОТЕКИ:
1 игра "Колода лидерский историй". Презентацию игры проведет Анна Ермягина, партнёр Академии Historia, тренер по сторителлингу, основатель и ведущая проекта по обмену историями StoryCup 2 игра "Кубики историй" 3 игра "Спички" 4 игра "Дебаты "Кто прав?" 5 игра "Аналоджик" Упражнение Эмоциональные карты Дата и время: 22 июня (четверг) 18.30 - 20.30/21.00 Стоимость участия: 1000 руб. Место проведения: ул.Мещанская, д.7, стр.1,
офис ООО «Имидж персонал», вход напротив магазина Вкусвилл
Регистрация по телефону: +7(495) 025-01-68 или почте mail@personalimage.ru
Приходите, поиграем! |
Зарегистрированные пользователи получают доступ к нашему форуму, на котором можно задать вопросы и обмениваться мнениями.
Фасилитация Визуализация Конференция фасилитаторов Методы Конкурс Pinpoint Тренинги Stormz Вебинары Сертификация Рисунок Фасилитирующее лидерство вебинары
+7 (495) 500-60-69
+7 (495) 025-01-69
Москва, ул. Мещанская 7 стр. 1
|