Развитие клиентоориентированности и навыков продаж

Развитие клиентоориентированности и навыков продаж

Развитие клиентоориентированности и навыков продаж

Увеличение продаж зависит от мастерства sales-менеджеров!

Программа «Мастера продаж» - уникальная комплексная  программа по подготовке менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов в зале,  агентов и других участников процесса продажи товаров и услуг. 20 тренингов:

1. Техники продаж. Базовый уровень

Цель тренинга: подготовка менеджеров по продажам. Отрабатываются навыки сбора информации о клиенте, установления и развития контакта с клиентами, выяснения потребностей,  представления выгод продукта/ услуги,  убеждения клиента, работы с возражениями.

2. Техники продаж. Продвинутый уровень

Цель тренинга:повышение квалификации менеджеров по продажам,  отработка поведения в проблемных  и сложных ситуациях и переговорах, возврат дебиторской задолженности, переговоры о цене.

3. Успешные переговоры с клиентом

Тренинг направлен на повышение компетентности в области ведения переговоров; изучение алгоритмов подготовки и проведения переговоров, дающих возможность влиять на ход переговоров; совершенствование навыков эффективного взаимодействия с партнером в ходе переговорного процесса.

4. Тренинг профессиональной уверенности для продавцов

Тренинг направлен на развитие уверенного поведения менеджеров в ситуациях продажи, коммуникации с клиентами, в кризисных ситуациях при общении с клиентами. Психологическая уверенность продавца – 80% успеха.

5. Тренинг жестких переговоров

В ходе тренинга происходит отработка поведения и навыков ведения переговоров в жестких ситуациях: конфликта, недостатка информации, манипулирования, давления.

6. Продажа ключевым клиентам

Участники получат знания и опыт стратегического планирования работы с ключевыми клиентами, приобретут навыки использования методов и приемов  работы с ключевыми клиентами.

7. Работа с VIP-клиентами

Принципы работы VIP –клиентами. Привлечение VIP –клиентов, методы преодоления психологических барьеров. Стиль взаимодействия с VIP-клиентом,  создание атмосферы доверия, доброжелательности и защищенности для VIP –клиента. Управление продажей.

8. Активные продажи по телефону

Все о продажах по телефону: проход секретарей, привлечение внимание, презентация предложения, работа с возражениями, выход на встречу в офисе.

9. Продажи в торговом зале

Тренинг направлен на развитие клиентоориентированного подхода в торговом зале магазина; на увеличение продаж за счет качественной работы с покупателем.

10. Продажи на выставке

Цель тренинга научить менеджеров правильно общаться с потенциальными клиентами на выставке, развитие навыков успешной презентации фирмы, товаров и услуг; эффективно использовать контакты с выставки для продаж; формирование стендовой команды.

11. Обслуживание клиентов

Цель тренинга – повысить квалификацию сотрудников компании в области обслуживания клиентов, передать сотрудникам инструменты клиентоориентированного взаимодействия, сделать клиента и его потребности центром внимания.

12. Работа с возражениями клиента, отказами и претензиями

Участники повысят свою квалификацию в области навыков работы с возражениями, отговорками клиентов и ведения переговоров о цене.

13. Презентация как метод продажи

Развитие умения влиять на аудиторию, увлечь своим предложением, подготовить качественное, яркое и структурированное выступление. Учитывать интерес и потребности клиентов; представлять выгоды предложения и аргументы.

14. Навыки влияния в продажах

Знакомство с техниками НЛП и тренировка их использования в ситуациях продаж. Развитие влияния на людей в ситуации общения.

15. Тайм-менеджмент менеджера по продажам

Повышение эффективности управления своим временем для менеджеров по продажам. Основные законы управление временем; управление целями,  учет использования времени, "поглотители времени"; планирование по клиентам и приоритетам.

16. Контрольная оценка навыков продаж

Контрольное занятие с целью оценки уровня развития навыков продаж у менеджеров.. Возможна внешняя оценка консультантами, или внутренняя – самими участниками группы. Определение направлений развития.

17. Видеотренинг "Контрольная закупка"

Видеосъемка работы менеджеров с клиентами и анализ видеозаписи. Отработка успешных сценариев продаж. Корректировка поведения менеджеров.

18. Мерчандайзинг

Цель: Изучить основные элементы и механизмы мерчандайзинга, овладеть умениями организовывать и оформлять торговые площади для увеличения продаж.

19. Наставничество

Технология наставничества (передача опыта новичкам). Оценка навыков и компетенций сотрудников в рабочих ситуациях.  Постановка ясных и измеримых целей развития, мотивирование на развитие. Конструктивная обратная связь подчиненным. Составление плана развития и контроль его реализации.

20. Team-building для sales-менеджеров

В данной программе соединяются две темы: продажи и team-building. Рекомендуем для отделов продаж и для конференций дилеров.



+7 (495) 500-60-69
+7 (495) 025-01-69
Москва,
ул. Мещанская 7 стр. 1

Наши проекты